Представленная к публикации статья Георгиевской Марианны Владимировны на тему «Актуальность курса «Композиционно-компьютерное моделирование» в Детской Архитектурной Школе МАРХИ (далее ДАШ) уже в самом названии подчёркивает актуальность введения такого курса для детей, интересы которых обращены к архитектурному образованию.

Материал выявляет проблему адаптации непрерывного профессионального образования в рамках Детской Архитектурной Школы МАРХИ для детей среднего школьного возраста.

Автор предлагает курс «Композиционно-компьютерное моделирование» для обучения основным понятиям и категориям объемно-пространственной композиции на языке компьютерных технологий и освоение приемов моделирования геометрической формы в программах быстрого 3D моделирования и фотореалистичной визуализации SketchUP+VRay и Twinmotion.

Статья является актуальной и проводит анализ применения навыков изучения основ объемно-пространственной композиции, адаптируя задания для конкретной возрастной группы, с применением компьютерных средств моделирования.

Материал изложен последовательно, с подробным описанием четырёх заданий, выполняемых учащимися на протяжении учебного года. Текст иллюстрирован примерами работ школьников.

Статья рекомендуется к публикации в сборнике «Наука, образование и экспериментальное проектирование. Труды МАРХИ» – 2023.